• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: япония) (список заголовков)
22:18 

Тень 6. Японская графика

Неисправимый лицемер... (с)
Японская живопись и графика очень разнообразна не только по содержанию, но и по формам: это настенные росписи, картины-ширмы, вертикальные и горизонтальные свитки, исполнявшиеся на шелке и бумаге, альбомные листы и веера.
О древней живописи можно судить лишь по упоминаниям в письменных документах.Самые ранние из сохранившихся выдающихся произведений относятся к периоду Хэйан.Характерной особенностью культуры той эпохи, созданной довольно узким кругом аристократического сословия, был культ красоты, стремление найти во всех проявлениях материальной и духовной жизни свойственное им очарование, подчас неуловимое и ускользающее.Живопись того времени, получившая впоследствии название ямато-э, передавала не действие, а состояние души.


Утагава Хиросигэ

читать дальше

@темы: Япония), Всякий_арт

21:56 

Тень 17. Неповторимая Япония)

Неисправимый лицемер... (с)
Мимика и жесты

Туристам на заметку^^ С одним знанием языка к хитрым японцам не приезжайте)


Знакомство

Как правило сопровождается стандартными поклонами стоя со словами: «Hajimemashite <Имя> desu. Dozo eroshiku. Dozo onegai shimasu» или «Разрешите представиться, <Имя>. Приятно познакомиться, прошу любить и жаловать». На лице при этом играет стандартно-вежливая улыбка. Улыбаться во всю ширь и высь не требуется.

Если же Вас знакомят с кем-то через посредника, то согласно японскому этикету представлять первыми принято женщин. Однако японцы сейчас всё больше следуют европейскому этикету и, имея дело с иностранцами, могут вначале представить и мужчину.


Приветствие взглядом

Молчаливый обмен взглядами с легким склонением головы. Полуофициальное приветствие при встрече, замещает полное приветствие (напр., между сослуживцами, ранее уже обменявшимися приветствиями).


Махание рукой

1. Жест широко используется при приветствиях и прощаниях, причём машут японцы не как мы, а из стороны в сторону. При проводах и расставании надолго жест является общеупотребительным, в повседневной же жизни им пользуются как правило женщины и как правило – молодые.

2. Выставленной перед грудью рукой делают два-три коротких маха в сторону адресата, ладонь при этом повернута к нему же ребром. Жест означает отрицание и отказ, а в общении, в частности, с иностранцами, может означать непонимание.


Приглашение

Общий вежливый жест, выглядит следующим образом: рукой делают приглашающее движение, ладонь при этом смотрит вверх. Обычно сопровождается лёгким поклоном, а также словами: «До:зо», что в русском языке эквивалентно: «Прошу, проходите».


читать дальше

@темы: Япония)

22:24 

Тень 20. Куноити

Неисправимый лицемер... (с)
06.10.2009 в 21:48
Пишет Ajdaneko:

Куноити - цветы с ароматом смерти



Их как огня боялись изнеженные гейши, и двадцатой дорогой обходили
хладнокровные ниндзя. Об их образованности и утончённой красоте
слагались легенды, каждый мужчина тайно мечтал о встрече с ними и…
смертельно боялся этой встречи.



читать дальше

URL записи

@темы: Япония)

23:56 

Тень 22. Мечтательная...

Неисправимый лицемер... (с)
Играли в детстве во взрослых? Представляли себя врачами, мамами, космонавтами наконец?)
Я вот с детства мечтаю о своем маленьком уютном кафе...
Кабак-меж-миров, ха..
Чтобы приходили знакомы, любимые люди, наслаждались интересными, вкусными блюдами...
И дизайн, конечно - простор для фантазии *_*
С увлечением Японией все это приняло несколько определенную форму)
Прочитав статью, изложенную ниже, подумалось: а возможно ли такое же создать в России? Хотя честно говоря, есть сомнения ^^ С нашим раздолбайством...
Но мечта, есть мечта)



ИДЗАКАЯ


Углубиться=)

Взято - журнал NIPPONIA No. 44 Автор Отани Хироми

@темы: Япония)

20:31 

Тень 25. Аниматсури)

Неисправимый лицемер... (с)


24-25 октября был долгожданный наверно для многих день - проведение фестиваля современной и традиционной японской культуры Animatsuri 2009.
Так как детство во мне еще живо и неубиваемо - я тоже пошла)
Правда на первый день только >_<
Впечатления разные. Больше всего конечно ждешь качественного интересного косплея и интересных косплей-сценок. На мой взгляд с первым все больше стали справляться, а вот вторые начинают разочаровывать. Понятное дело, что не мне судить, бестолочи, но все чаще работы выглядят ... немного халтурно и без вдохновения. Я наверно оцениваю как холодный и безликий зритель, а не переживающий все это участник фестиваля, но такое мое впечатление. Хочется, чтобы отходили от шаблонных сцен и табуреточного юмора, направленного в основном на яойный подтекст. Все это даже в сравнении с фестивалями позапрошлых годов...
Но везде есть исключения, и я все равно буду приходить туда и наслаждаться непередаваемой атмосферой этой някающей и кавайной массы ^^ И закидывайте вы меня чем хотите!
ПыСы: найдите кто-нить АМВ с Цури! Т_Т


Несколько фоток непосредственно оттуда. Если кто себя найдет - гомен, совести у меня нету ^_^

Посмотреть в превью) За качество не отвечаю ^^
запись создана: 26.10.2009 в 23:24

@темы: Япония), Цуря, Косплей

20:22 

Реклама от того, кто вечно все находит последним)

Неисправимый лицемер... (с)
Искала на днях инфо о японских курительных трубках и неожиданно наткнулась на
Справочник-путеводитель по «Samurai Champloo»,
созданный Расселлом Д. Джонсом.
(вот что значит на Ворлд Арт не залезать >_<")

Там море информации о вселенной сериала, начиная от биографии Дзина, Мугена и Фуу и заканчивая подробнейшим разбором каждой серии вплоть до саундтреков и заставками *_*
И главное, окунаясь в это море узнаешь дополнительно еще массу интересного о быте, истории и культуре Японии тех времен и не только ее)

Для справки - о чем сериал на том же world-art
Хотя описывать его - дело сомнительное, смотреть надо) Еще и режиссер такой! :inlove:
+ адаптация в двухтомную (две главы?) мангу Масару Гоцубо.
++ та же манга, но переведенная) Скачать тут)

@темы: Япония), Манга

14:21 

Неисправимый лицемер... (с)
Истоки происхождения аниме в древнем японском искусстве


Аниме получило всемирную известность как уникальный вид японской поп-культуры. Частично эта культура уходит корнями в мангу, старые гравюры под названием укиё-э и повествовательные свитки с рисунками 12-го столетия. Как и аниме, все эти формы искусств передают рассказы в виде рисунков.

Манга развлекала японцев целые столетия. Один свиток с рисунками 12-го века, первый том “Тодзю Дзинбуцу Гига”, изображает животных, которые ведут себя подобно людям. Линии художника просты, а изображения утрированы, как в современной манга. Эти древние манга-подобные рисунки были нарисованы от руки, но в эпоху Эдо (1603-1867 гг.) художники выработали технику гравюры на дереве для массового производства иллюстрированных книг и печатных изданий. Почти в середине эпохи Эдо, в 1720г., в Осака была опубликована книга гравюр. Это была первая книга манга, изданная в коммерческих целях. Японцы получили комиксы первыми в Азии.
Простые линии и преувеличенные выражения—это существенные элементы манга, а добавление эффектов к движению увеличивает экспрессивные ощущения. Художники манга прежних поколений комбинировали эти три элемента, чтобы заложить фундамент для современных анимационных фильмов (аниме).

Свитки с повествовательными рисунками (эмаки-моно)

Сцена, на которой показаны тюки риса, возвращающиеся в дом богача (фрагмент свитка с рисунками, “Сигисан Энги Эмаки”). Свитки с рисунками ведут свое повествование справа налево. Художник передает время и место—сначала идёт умиротворённая сцена, где жрец обучает маленькую девочку читать и писать, затем несколько чем-то встревоженных женщин, а потом тюки риса, чудесным образом спускающиеся с небес.

Читать дальше

Теневые рисунки (кагэ-э)

Эскизы Хокусай (“Хокусай Манга”)


Музей Джибли, Митака



Читать дальше


Административный район Сугинами, Токио - центр создания аниме


Читать далее


Ярмарка комиксов


Читать дальше

Источник

@темы: Япония), Манга

14:00 

Неисправимый лицемер... (с)
17.03.2010 в 12:43
Пишет Cinna:

блич. мурамаса.
оказывается, что и это имя дано мечу неспроста.

Мечи мастера Мурамасы уникальны тем, что на них — и это единственный случай в истории — были объявлены гонения, их запрещали носить, их уничтожали. Несмотря на это, мечи Мурамаса всегда были объектом страстного желания как самураев, так и, позднее, коллекционеров.



читать дальше

взято отсюда и не только!

URL записи

@темы: Оружие, Япония)

22:16 

Неисправимый лицемер... (с)
06.05.2010 в 15:15
Пишет Yoshkin kot:
...Рабочие места))
05.05.2010 в 00:49
Пишет Миссис Малфой:
где творят мангаки Джампа
Спасибо stuff за ссылку.

ШоненДжамп выпустил книжицу приуроченную к 40летию издания.



Там вот помимо прочего дают фото рабочих столов наших дрожайших мангак.
у меня одной впечатление, что там навязчивая реклама некоторых штук, ня?

Кисимото Масаси: (Naruto)
кто-нибудь ещё сомневается, что Кисимото дрочит на Итачи, а вовсе не на Саске?
и ыщ! мобильник! dvd-плеер! тот самый, про который Кисимото всё пишет на задниках томов. и который отвлекает нашего ненаглядного от манги, бгг


+

Кубо Тайто: (Bleach)
Джамп! минералочка! ключки! уняня!


+

Амано Акира: (Reborn)
Губка Боб!!1 аыущ!1 дада!и столько всякой хрени! плющевый Леон! Реборн! И-Пин!


+

Ода Эйчиро: (One Piece)

+

Такеши Обата&Цугуми Ооба: (Bakuman)

+

Сорачи Хидэаки: (Gintama)

+



А судя по превью на Амазоне:





там ещё дают интервью?

Upd: а ЗДЕСЬ можно посмотреть несколько фоток, там в т.ч. рабочее место мангаки Eyeshield21.

URL записи

URL записи

@темы: Япония), Творцы!, Манга, Всякий_арт

22:42 

Неисправимый лицемер... (с)
26.05.2010 в 10:42
Пишет Spix:
LOLNO!!!!!11 =DDDDD
25.05.2010 в 02:31
Пишет Crazy_Irishman:
One_Piece_По-Советски
добре, парубки)

@темы: Япония), Видео, OP!

15:55 

Неисправимый лицемер... (с)
Эй эй, Yoshkin kot, представляешь, есть аниме Люпен III против Конана! Того мелкого твоего)) Мда, они обязаны были встретиться) Люпен покруче будет того фраера в белом смокинге и цилиндре))
Это спецвыпуск # 21 2009 г. А я только ща узнала =_=
Смотреть-смотреть-смотреть! *_* Я тебе скину, если надо)

Еще есть выпуск # 22 2010 года! "Люпен III. Последняя работа"
Мамочки! Они все еще не устали от этого воришки) хотя название...
Но первые кадры меня под стол вогнали - там Гаемон в.. в... @_@
Интересно, я успею оба посмотреть? Забросила все дела =_=

@темы: Япония), Видео

14:22 

Неисправимый лицемер... (с)
28.10.2010 в 14:18
Пишет Yoshkin kot:
...Начался Seiyu Awards!!!
ГОЛОСУЕМ ЗА ЛЮБИМОГО СЕЙЮ!
Наконец голосовать могут не только они) :crzjump:
ЗЫ. Голосование проводится до 1января 2011года.

Seiyu Awards

Всем голосовать за Накая!!!!

URL записи

@темы: творцы!, сэйю, Япония)

19:56 

*_*

Неисправимый лицемер... (с)
21.12.2010 в 09:49
Пишет Vinara:
21.12.2010 в 01:39
Пишет Viviena:
21.12.2010 в 01:17
Пишет Мамадрекья:
Art by eris
Удивительно изящные и стильные работы, невероятно красиво... :heart: :heart: :heart:
(кликабельно)



URL записи
URL записи
URL записи

@темы: Всякий_арт, Япония)

23:33 

Дубль два

Неисправимый лицемер... (с)
Аняння! Билеты до Москвы на 3-е число куплены :З Анимэ рай, жди меня! ^^
блин, опять в ночь

Будь проклят закон подлости, что видишь вещь, которая нравится, но нет возможности или желания СЕЙЧАС купить, то по приходу во второй раз на место ее конечно нету!! Арррр!!! Хреновоятно!

Еще внезапно нашла и купила мангу Амано Мацури (Магазинчик ужасов! Магазинчик! :heart: ) Созвездие воображаемых зверей! Два томика))) Да, там опять живность и жалкие людишки, и главгерой похож на Леона в детстве (или на Криса)) И рисовка такая же!)) Как бы удержаться и сразу все не прочитать? :З

@темы: Всякий_арт, Япония), Манга

11:02 

Тоже осмелюсь :З

Неисправимый лицемер... (с)
20.06.2012 в 10:39
Пишет Graft:

Итак, если вы стопиццот раз перечитали "Трое в лодке" и помните всё дословно - то получите незабываемое удовольствие. Если не очень хорошо помните - думаю, все равно получите xDD Несколько кусочков, которые совпадают с оригинальным текстом настолько, насколько это вообще возможно xDD
P.S. Оригинальная запись: kenshin-gumi.diary.ru/p177827001.htm

***************************************************************************

... Нас было четверо: господин Сайто, господин Шишио, ваш покорный слуга и еще какой-то мальчик, которого господин Шишио привел с собой. Мы сидели в додзё госпожи Каору, курили и разговаривали о том, как плох каждый из нас, – плох, я, конечно, имею в виду, в смысле идеологии.

– Мы все, господа, пережитки Бакумацу, вот так вот, - сказал я.
– Нам просто-напросто нужен отдых, – сказал господин Шишио.
– Отдых и перемена обстановки, – добавил господин Сайто. – Умственное переутомление вызвало упадок деятельности всего организма. Перемена образа жизни и освобождение от необходимости думать восстановят психическое равновесие.

Мальчик захихикал, и я понял, что по крайней мере в его случае слова господина Сайто попали прямо в точку.

Сакабато повесить не удалось

И тут, конечно, невозможно не вспомнить историю про то, как господин Химура из Эдо возвращался.
И не один, а с фунадзуши

Две истории о недугах

"Рэнгоку" был обречен

И, конечно, лабиринт!

О гайдзинском прогулочном костюме

URL записи

@темы: Япония)

21:59 

Неисправимый лицемер... (с)
21.08.2012 в 21:23
Пишет Graft:

Как классифицировать катану - как меч или как саблю? Об этот вопрос было поломано много копий, и не меньше будет поломано и в будущем. Само по себе подобное определение, разумеется, не нужно, ведь никто не пытается классифицировать европейскую глефу как нагинату или бисенто. Однако же в бессмысленных и беспощадных сражениях "Япония VS Европа" обе стороны таким образом пытаются привести спор к единому знаменателю. Пять копеек Баженова к этой извечной классификационной войне, кратко и по делу.

*******************************************************

Сколько ругани в стиле «дурак – сам дурак», испорченного настроения, и потерь собственного лица из-за этого вопроса, чем считать японский 刀 или 剣 – мечом или саблей. Хотя клинок японского 刀 на протяжении своей тысячелетней эволюции сохранил типичные для него характеристики, все же мы имеем достаточное число деталей, влияющих на то, чем считать его – мечом или саблей. Вот старинный тип японского 剣 – прямой, тяжелый, однолезвийный меч. Саблей такой клинок не назвать ↓


Некоторое время спустя имеем результат его эволюции - очень сильный изгиб в рукояти, а клинок изогнут незначительно. Вроде как меч с изогнутой рукоятью ↓


Далее, клинок эпохи Намбокутё – сабля вроде бы, но длина клинка 75 см и вес приличный. Не помашешь такой сабелькой! ↓


Клинок эпохи Намбокутё – носили на плече, как европейские ландскнехты. И предназначение то же, что у меча ландскнехта. Значит меч? Только изогнутый?! ↓


Вот типичный клинок эпохи Канбун – почти прямой и весьма толстый, и как следствие, тяжелый. Ну никак не сабля! ↓


читать дальше

URL записи

@темы: Оружие, Япония)

17:19 

*З*

Неисправимый лицемер... (с)
27.12.2012 в 12:28
Пишет Graft:
По наводке няшеньки [Kasumi] был найден Rurouni Kenshin 2012: The Movie vk.com/video?q=Rurouni%20Kenshin§ion=search... Чтобы не посеять потом, скачал и залил сюда narod.ru/disk/64870267001.82a13e975b1d9f308b7da...

Перевод: отсутствует. Но зачем оно фанату надо? Крики "Шинсенгуми дааа!" и "Денсецу хитокири!" понятны и без него xDD
Видео: 854х356, 590 kbps, 23.976 fps.





Качество видео не очень хорошее - статичные кадры смотрятся прекрасно, а динамичные бои с массовкой за счет низкого битрейта выглядят уныло.

P.S. Несколько фактов о фильме:
- У Канрю на столе сидит кролик. Японская версия кота крестного отца, чего уж там.
- У Сайто дорогущий меч с когай и когатана, на которых есть позолота. Почувствовал себя нищебродом.
- Кеншин очень забавно жует xDD
- Саноске тот еще нахал: зашел в окейю, тут же схватил чужой супчик и схарчил xD
- Канрю и компания ходят в штиблетах с высоченной платфомой. Смотрится сурово.
- МЕГУМИ КУРИТ!!!111

UPDATE.
От Имри было подкинуто еще два торрента, там качество повыше.
www.asiatorrents.me/index.php?page=torrent-deta...
www.asiatorrents.me/index.php?page=torrent-deta...
URL записи

@темы: Видео, Япония)

14:28 

Неисправимый лицемер... (с)
30.11.2013 в 11:00
Пишет Graft:

Я тут посидел и решил написать собственноручно скомпилированную классификацию японских мечей и древковых ковырял. 99% информации в сети - унылые заимствования друг у друга, похожие, как две капли воды, и при имеющие уровень википедии: сведения краткие, смутные, с тоннами ошибок и вообще несколько непрактичные. Отличить с помощью информации данного рода длинноклинковую катану от нодати, например, в принципе невозможно, такие тонкости там не разбираются.

Литература на эту тематику копает глубже, но страдает стандартной "справочной" болезнью: типы оправы идут отдельно, типы клинков отдельно, и т.п. В результате каждый раз приходится собирать информацию воедино по кусочкам, что неудобно, либо рассчитывать на свою память, что несколько неосторожно. В процессе написания текста ниже я шесть раз сверялся со справочниками, например.

Начнем "снизу вверх" по длине клинка. Нестандартные примеры будем разбирать в процессе подхода к ним, оперируя уже известными примерами. Для удобства сравнения каждая часть статьи про отдельный тип оружия будет построена примерна одинаково. Основные термины, особенно касающиеся оправы меча (типа "менуки" или "фути") я не разжевываю, предполагая, что читающему такую бабуйню это уже известно (или как минимум он знает, где глянуть их значения :laugh: ). Ковыряться будем только в мечах эпохи Эдо и околосенгоковских времен, не беря в расчет старояпонские тёкуто, утигатаны и т.д., а также разнокалиберные гунто конца XIX - XX вв.

P.S. Я использую много картинок, в том числе из разных магазинов, в том числе и с логотипами. Приношу извинения за такую случайную рекламу. Картинки идут не в превью, размер каждой в районе 800х600 (чтобы не кликать много раз и не переходить на страницу просмотра). Чтобы ослабить нагрузку на сеть и быть уверенным, что все картинки прогрузятся, я разбил статью на кусочки, которые можно открывать по очереди.

КЛАССИФИКАЦИЯ ЯПОНСКИХ МЕЧЕЙ И ДРЕВКОВОГО ОРУЖИЯ



1. ТАНТО


читать дальше


2. ВАКИДЗАСИ


читать дальше


3. КОДАТИ


читать дальше


4. КАТАНА


читать дальше


5. ТАТИ


читать дальше


6. НОДАТИ И ОДАТИ


читать дальше


7. НАГАМАКИ


читать дальше


8. НАГИНАТА


читать дальше


9. ЯРИ


читать дальше


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


читать дальше


URL записи

@темы: Япония), Оружие

10:22 

Неисправимый лицемер... (с)
21.04.2014 в 21:59
Пишет Graft:

ЯПОНСКИЕ ДОСПЕХИ: ТИПОЛОГИЯ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Классификация японских доспехов – самое неблагодарное на свете дело. Малейшие изменения любой части приводят к появлению нового термина, и их количество исчисляется сотнями. Цель данной статьи не в классификации доспехов как таковой (единой классификационной системы не изобрели даже японцы, потому что один и тот же доспех может называться разными терминами - один четко обозначает общую технологию изготовления, другой тип шнуровки, третий учитывает наплечники и шлем, и так далее), а в рассмотрении основных видов доспехов различных эпох и самой основной терминологии их частей. Благодаря этому мне удалось избежать крайне "узких" терминов страшного вида, типа "кавадзуцуми-иёдзанэ-ни-маи-до".

P.S. Из-за ограничения объема текста на один пост мне придется разделить эту статью на две части, как это ни печально (вторая часть будет через несколько дней). Сквозная нумерация рисунков сохранится, потому что во второй части я временами ссылаюсь на рисунки из первой части. Картинке не в превью, полноразмерные, но обычно ограничены разрешением уровня 800х600. Статью можно открывать по кусочкам, чтобы гарантированно прогрузились все иллюстрации.

ВВЕДЕНИЕ

По временным рамкам доспехи можно разделить на три большие группы: древние доспехи (до IX века), классические доспехи (X - XV вв.) и так называемые "современные" доспехи (XV - XVI вв., после 1600 года прогресс в общем-то замер на месте). Каждая группа, само собой, имеет внутри себя подгруппы, но обычно предпочитают делить именно так. Собака зарыта вот где: доспехи разных подгрупп различаются не то чтобы кардинально, и основных типов их все-таки три (см. рис.1). Слева представитель древних доспехов, когда японская военно-научная мысль сильно зависела от континента: нет никаких заметных "японских" деталей, такие доспехи можно сходу назвать и китайскими, и корейскими. В центре один из вариантов классических доспехов с уже явно выделившимися специфическими чертами: здоровенный "ушастый" шлем, много шнуровки и есть отделка тканью, большие наплечники, доспех в целом выглядит коробчатым и угловатым. Справа типичный "современный" доспех: наплечники и шлем стали меньше, количество шнуровки тоже уменьшилось, кираса и наплечники приобрели скругленную форму.

Рис. 1.


1. ДРЕВНИЕ ДОСПЕХИ (до IX века)

Общее описание


2. КЛАССИЧЕСКИЕ ДОСПЕХИ (X - XV вв.)

Кираса и наплечники

Шлем

Наручи и поножи

Поддоспешная одежда и порядок облачения в доспехи

URL записи

@темы: Япония)

09:32 

Неисправимый лицемер... (с)
20.09.2015 в 00:09
Пишет Тигр-в-тапке:

Саотоме Таичи


URL записи

@темы: Видео, Оружие, Япония)

Тени города

главная